Учебно-технологический комплекс – на финишной прямой
На заводе двигателей «КАМАЗа» завершаются строительно-монтажные работы в учебно-технологическом комплексе (УТК).
По словам начальника УТК Дмитрия Маева, обучение в будущем комплексе разделится на два этапа – теоретический и практический. Для первого оборудуют несколько аудиторий, включая кабинет специалистов по моделированию процессов обучения и административный кабинет развития мастеров. Для практических занятий, на которые в подготовительных программах делается упор, здесь смоделируют максимально приближенную к производству обстановку конвейера, организуют сборку узлов и агрегатов с установкой картеров, кронштейнов, колёс, мостов, двигателей, трансмиссий, а также предоставят обучающимся возможность полной диагностики грузовиков – как классических и модернизированных, так и автомобилей нового модельного ряда. «Мы постараемся включить в программы элементы ПСК, чтобы обучающиеся понимали, как выполнить ту или иную операцию с минимальными потерями и перемещениями», – отметил Маев.
На площадке УТК планируется апробировать и реализовать систему подготовки слесарей МСР, которые будут работать по новым технологиям с информационной поддержкой и контролем качества. В учебном комплексе камазовцы смогут получить навыки по профессиям сборочного производства, логистики, контроля качества и другим. Также здесь будут проводить повышение квалификации мастеров. В планах и практическое обучение студентов колледжей и вузов. «Создание такого центра обосновано тем, что мы должны обучать здесь максимально востребованным профессиям», – подчеркнул замруководителя проекта «Реинжениринг» Олег Уклечёв.
Следующая новость: «PROFдвижение-2018»: «КАМАЗ» готовится к встрече гостей.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой