«КАМАЗ» увеличил продажи самосвальных полуприцепов
По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», за 9 месяцев 2018 года продажи самосвальных полуприцепов НЕФАЗ увеличились на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Хитом продаж по-прежнему остаётся модернизированный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30, разработанный специально для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колёсной формулой 4х2. На долю этой модели приходится 80% продаж самосвальных полуприцепов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.
Модернизированный трёхосный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30 оснащён платформой объемом 30 куб. м. из стали 09Г2С. Он предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов (щебень, песок, ПГС), за исключением скальных пород и булыжника. Полная масса модели составляет 39 тонн.
Кроме того, популярны модели НЕФАЗ-9509-10-30 и НЕФАЗ-9509-32-30, которые тоже имеют платформу объёмом 30 куб. м., но отличаются увеличенной до 43 тонн полной массой.
Также выведена на рынок облегчённая версия самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-0360123-30. В отличие от стандартной модели самосвальная платформа этой версии имеет уменьшенный объём – 23 кубометра. Применение высокопрочной стали марки Hardox, оптимизированной конструкции самосвальной платформы и рамы позволили снизить снаряжённую массу полуприцепа – она составляет всего 7 тонн. Модель особенно актуальна с учётом последних мер по ужесточению весового контроля на дорогах и повышению штрафов за перегруз.
Следующая новость: КАМАЗы для транспортной компании из Санкт-Петербурга.
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер