Камазовцы вышли из отпуска
Сегодня, 23 января, сотрудники ПАО «КАМАЗ» вышли на работу после оплачиваемого двухнедельного отпуска.
Первая половина корпоративного отпуска на «КАМАЗе» прошла в период с 9 по 22 января. Вторая часть отпуска камазовцев в 2019 году запланирована на 15-28 июля.
При этом традиционно в штатном режиме работали ремонтные и сервисные службы, отвечающие за сохранность и работоспособность оборудования, жизнеобеспечение зданий и сооружений, а также часть персонала, занятого составлением и предоставлением отчётности. Корпоративный отпуск не распространяется также на подразделения, отвечающие за продажу автотехники, и работников, задействованных в выполнении заказов по продукции диверсификации. Эти сотрудники компании отдыхают по специально разработанному графику отпусков.
Напомним, согласно бизнес-плану, в 2019 году «КАМАЗ» должен произвести и реализовать 39 тыс. автомобилей, из них 33 тыс. автомобилей будут поставлены на российский рынок, 6 тыс. – на рынки зарубежных стран. В числе основных задач, которые персоналу компании предстоит решать в текущем году, – организация серийного производства автомобилей КАМАЗ поколения К5, серийного выпуска грузовиков КАМАЗ поколения К4, работающих на сжиженном природном газе, а также разработка электробуса поколения «2+». Кроме того, продолжится работа над роботизированными транспортными средствами с автономным и дистанционным управлением.
Следующая новость: Благотворительная деятельность «КАМАЗа».
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги